Что влияет на то, что человек бросает корзину, полную товаров и продуктов на вашем сайте и просто уходит?
Что заставляет их совершить почти все действия, что они хотели, а потом просто уйти, хлопнув дверью?
Всё просто — под мостом прячется зловредный тролль, который срезает всю вашу конверсию. Избавьтесь от тролля и ваша копия начнёт продавать лучше, чем когда-либо прежде.
Уродливый и вонючий — это страх перед вашим покупателем.
И сейчас он сидит на вашей продающей странице и отпугивает ваших потенциальных покупателей.
Страх тратить деньги
Помните, когда вы были ребёнком — вы ходили в парк аттракционов или выездной цирк?
Так вот вспомните как вы играли в тире(ситуации могут быть и другими, но аналогичными) и у вас стояла простая цель — выбить несколько бутылочек или шашечек и получить заветную награду. Но она всё не давалась и не давалась.
В результате вы уходили оттуда с вывернутыми карманами и оставались ни с чем. И вот именно тогда и родился тролль. Тот парень из тира забрал все ваши деньги, а вы остались просто ни с чем.
Вот тогда и родился тролль.
Или вы видели где-то продукт под названием «морские мартышки» и вы уже строили планы по тому, как вы будете их выращивать, холить, лелеять. Рассказывали всем своим друзьям о том, как они будут учиться трюкам и быть вашей домашней армией послушных зверушек. Но потом БАЦ и оказывалось, что это были просто креветки.
И потом все ваши одноклассники, братья и друзья считали вас идиотом.
Тролль становился толще
И теперь у вас появился постоянный страх того, что вы опять ударите в грязь лицом. Как только вы видите продавца — тролль начинает расти вместе с недоверием.
А затем появляется контент-маркетолог с полезной статьёй или эпизодом подкаста, который решит проблему, которая нас действительно беспокоила. И пусть это будете… вы.
Мы хотим вам верить, хотим получить выгоду от вашего предложения. Мы хотим, чтобы что-то, что угодно — работало так, как это было обещано.
Нам хотелось бы довериться собственному суждению.
Но тролль продолжает шептать на ухо мерзким голосом о том, какими идиотами мы можем оказаться вновь, стоит нам просто купить это.
Как убить тролля
Надёжность, доверие и ценность, которую вы даёте людям(только не надо думать о том, что надо делать целую кучу бесплатных продуктов, чтобы завоевать доверие).
Если мы говорим про целевую площадку, то должна быть полная и исчерпывающая информация о вас:
- Фотография.
- Ведение вашего блога.
- Ответы на часто-задаваемые вопросы.
- Чёткие и правильные призывы к действию.
Всё, что вы делаете для того, чтобы ваш текст продавал — повышаете уровень доверия, который не измерить ни лайками, ни просмотрами. Он только в голове вашего клиента. Эта истина останется таковой навсегда, поверьте мне, потому что именно доверие — краеугольный камень ваших продаж.
Есть такая незамысловатая шутка второй брак.
Второй брак — победа оптимизма над опытом.
Так вот настало время донести до вашего читателя то, что вы — тот, кому можно доверять.
Кстати, чуть информации о себе на странице контакты.