8 способов составить буллиты, которые будут цеплять

8 способов составить буллиты, которые будут цеплять Копирайтинг

В мире есть огромное количество причин, по которым вы захотите научиться писать буллиты.

Суть в том, что мимо нас пролетают сотни текстов ежедневно:

  • рассылки;
  • посты;
  • продающие страницы;
  • твиттер;
  • инстаграм, прости господи.

Человек потребляет на 180% больше контента, чем ему необходимо. Что это значит для тех, кто что-то продаёт или пишет? Это проблема, но каждая проблема может быть решена легко и просто:

Подпишись на мой телеграм-канал. Там информации больше, но подаётся сильно жёстче. Слабонервных просьба не кликать по ссылке-->>
  1. Пишите офигенные заголовки.
  2. Составляйте список буллитов, которые приковывают внимание вашего читателя.

Мы не говорим сейчас о том, чтобы тексты были короткими. Мы говорим о том, чтобы они были читаемыми.

Что такое буллиты

Буллиты могут использоваться для:

  1. Перечисления каких-либо основных точек или выводов из вашего контента.
  2. Для предоставления тезисов.
  3. Для предоставления выгод.

Также он разряжает перегруженный абзацами текст, что сказывается на его читаемости.

Нравится вам это или нет, но они должны быть в каждой статье или даже письме, потому что их любят читатели.

Давайте тезисно разберёмся с тем, как сделать буллиты просто и быстро.

Основные правила составления буллитов

Суть буллита чаще всего — краткость + обещание.

Краткость — отличительная черта любого письма, но в настоящий момент гуляет тренд на то, чтобы «попробовать себя в лонгридах». Длина текста определяется не его названием, так думают дурачки с тренингов по «копирайтингу».

Обещание — элемент, который ловит вашего читателя как рыбу. Вы заявляете, что ваш продукт/идея/услуга даст им то, что они искали.

Кстати, загляни в книжный шкаф, там есть несколько секретных книг, которые тебе в этом помогут.

Книжный шкаф
Кстати, загляни в Книжный Шкаф, там есть кое что вкусное для тебя.     8 способов составить буллиты, которые будут цеплять

Должно быть, есть некий способ, чтобы как можно быстрее потерять доверие покупателя, я не знаю, но определённо нарушение обещаний — это по сути главный из них.

Буллит — явная выгода и обещание читателю

Правильно… это мини заголовки.

Буллиты побуждают сканирующего текст читателя вернуться к настоящему содержанию вашего контента или среагировать на ваш призыв к действию.

Краткость — сестра таланта

Старайтесь не делать огромное количество буллитов в одном блоке. 2-6 будет достаточно. Они предназначены для ясности понимания, а не для того, чтобы под ними просто фигурировали целые отдельные абзацы.

Параллели

Иногда актуально делать буллиты, которые имеют одну и ту же грамматическую форму или начинаются на одно и тоже сочетание слов. Например:

  • вы узнаете, как быстро и просто писать продающие тексты;
  • вы узнаете, как сделать ваши посты вовлекающими(и так далее).

Длина буллитов

Буллиты в идеале должны быть плюс минус одной и той же длины. Не стоит делать какие-то короткие буллиты и разбавлять их целыми абзацами, вставленными в другой.

Теперь, когда мы разобрались с форматированием — можем перейти к тому, как их писать.

8 примеров рабочих буллитов

В последнее время множество писателей жалуется на то, что буллитов стало слишком много. Но тут надо понимать, что все мы должны идти в ногу со временем и если мы не будем писать так, как требует аудитория — мы можем скатиться в пропасть.

В тоже время я не говорю о том, что «длинные тексты не работают». Просто важно соблюдать баланс. Поэтому некоторые идеи проще разбивать на легко усвояемые кусочки.

Вот вам несколько инструментов для моделирования.

Внешнее очарование

Такие перечни буллитов обычно встречаются в рекламных слоганах. Они вызывают любопытство и работают как заголовки, побуждая к покупке или другому действию.

Внутреннее очарование

Такие буллиты призваны вовлечь читателя в чтение продающего текста.

Буллиты тезисы

Такие буллиты призваны выдать тезисно ту информацию, что была расписана выше или же они могут служить неким содержанием того текста, что будет расположен ниже.

Авторитетные буллиты

Такие буллиты можно приводить как статистику или выжимку каких-то научных фактов, которые будут служить неопровержимым доказательством того, о чём вы пишете.

Клиффхангер буллиты

Буллиты такого формата дразнят и предвещают то, что будет в ближайшем будущем. Вы можете использовать Клиффхангеры, чтобы заложить основу для предстоящей акции или запуска.

И, кстати, вот вам несколько примеров от крутого дядьки по имени Бен Сеттл:

Буллиты для дегустации

Что-то вроде тех молодых промоутеров, которые раздают кусочки сыра или колбасы в продуктовых магазинах. Они дают почувствовать вкус еды, но не насыщают его. И после того, как человек попробует — есть высокая вероятность того, что продукт окажется в продуктовой карзине.

Буллиты отсылки

Такой тип буллитов призван заставить человека блуждать по странице. Они отправляют его то к одному участку страницы, то к другому, а то и вовсе к рекламе.

Буллиты формата «нереально сделать»

По сути тут вы говорите о чём-то таком, что является реальной правдой, но кажется настолько абсурдным, что человек просто задаётся вопросом: «Как, чёрт возьми ты смог это сделать?»

Окей, теперь у вас есть несколько форматов буллитов для вашего текста и всё, что вам осталось — внедрить их самостоятельно(ну или приходите к нам в Клуб К).

Научитесь делать свои собственные буллиты

Попробуйте составить каждый буллит так, будто он является вашим заголовком. Цель здесь стоит достаточно простая — сделать ваши заголовки буллитами.

Кстати, в Клубе К воспользуйтесь уникальным тренажёром по написанию заголовков, после него вы закроете проблему с заголовками навсегда, я обещаю.

Вы не сможете составлять идеальные буллиты сразу после первой пачки, но с каждым опытом, с каждым текстом — они будут вылетать из под вашего пера ракетой, способной разорвать кошельки ваших покупателей.

Пора зарабатывать на текстах и продажах - включайся в ряды копикиллеров.
Оцените статью
Добавить комментарий