Главный секрет в написании продающего текста

Главный секрет в написании продающего текста Копирайтинг

Используйте те слова, которые вызывают больший отклик у вашей аудитории.

Не надо изобретать велосипед. Просто смотрите на те работы, которые уже хорошо выстрелили и внедряйте эти знания у себя. Но тут есть большая разница между двумя определениями: отличная реклама и рабочая реклама. Ошибочно думать, что если вам эта реклама понравилась, то она будет работать. Продающий текст — инструмент, а большинство рассматривают его как какое-то развлечение. Когда вы садитесь писать текст — вам важно просто понимать одну главную штуку. Вот те прикольные видосы, что вы видите на рекламных фестивалях — они не равны продажам. Те выпуски — просто развлечение. А продающий текст — просто про деньги и ничто более.

В Америке есть Мэдисон Авеню, где такие ролики крутятся постоянно, но прикол в том, что чаще всего они не продают.

Подпишись на мой телеграм-канал. Там информации больше, но подаётся сильно жёстче. Слабонервных просьба не кликать по ссылке-->>

Я говорю о том, что вы должны черпать вдохновение из рекламных текстов, которые уже принесли своим владельцам целую кучу бабла. Единственное мерило хорошего продающего текста — деньги, а килознаки и сердечки оставьте неудачникам на «биржах копирайтинга».

Почему у каждого копирайтера должен быть свой swipe file

Этот файл — ваша коллекция первоклассных объявлений, которые уже принесли их владельцам сотни тысяч и даже миллионы долларов. Поэтому если вы ещё не занялись созданием своего свайп-файла — я рекомендую начать это делать в точке здесь и сейчас. Не важно что туда попадает^

  1. Продающие письма.
  2. Продающие тексты.
  3. Рекламные тексты.

Вам важен лишь один критерий, которым меряется ЛЮБОЙ рекламный текст — деньги. Если этот текст принёс своему владельцу приличную кучу денег — вы должны забрать его себе в свой свайп-файл, проанализировать, переписать несколько раз и внедрить в своих продажах.

Стать Копикиллером
В рамках Клуба К я выкладываю по 5 продающих текстов каждый месяц. Но не просто продающих текстов, а текстов, которые принесли своим владельцам миллионы долларов в переводе с английского и в оригинальной вёрстке. Больше того, эти тексты разобраны для моделирования и вы можете внедрить их в своей практике, чем бы вы не занимались. В услугах, в рекламе, в продажах физических товаров.

Записаться в Клуб К можно кликнув по кнопке.

Если вы только стоите у истоков копирайтинга, то первое, что вам стоит взять на вооружение — это как раз таки переводы западных продажников. Единственная проблема заключается в переносе текста из контекста в контекст. Многие пытаются перенести текст, не адаптируя его под другой бизнес.

Книжный шкаф
Кстати, загляни в Книжный Шкаф, там есть кое что вкусное для тебя.     Главный секрет в написании продающего текста

И тогда вся победная формула летит с треском.

Искусство слушания

К счастью, у нас есть гора инструментов, которые позволяют нам раскрывать тот самый контекст и говорить с нашей аудиторией на её языке. Большинство маркетологов думают, что социальные сети — инструмент для общения и для того, чтобы собирать сердечки. Да, отклик важен и весь интернет по сути построен на отклике. Но разница в том, что раньше те же самые маркетологи не имели представления о своей целевой аудитории во времена базарных площадей и рынков. Если же говорить о соц сетях, то они являются самым мощным инструментом исследования рынка, который вы когда-либо использовали.

Такие соцсети как вконтакте, а также парсеры позволяют творить чудеса и выворачивать вашу аудиторию наизнанку, потому что всё это они пишут про себя сами. Это даже не сео, это просто анализ профилей и страничек, где обитает ваша ца. Читайте их отзывы на тренинги:

  1. Что они получили.
  2. Что они не получили.
  3. Как они проходили тренинг.
  4. Чего бы хотели добавить.

Аналогично читайте и их вопросы в обсуждениях и постах:

  1. Чего они хотят.
  2. Что у них «болит».
  3. Что вы можете предложить им, чтобы закрыть их боль.

Правильные слова в правильном контексте

В вашем свайп-файле всегда должно быть место для того, чтобы собирать туда как можно больше информации и использовать её при написании продающего текста.

Как говаривали наши бабушки и дедушки: У тебя есть два уха и один рот. Слушай в два раза больше, чем ты говоришь.

Пора зарабатывать на текстах и продажах - включайся в ряды копикиллеров.
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Галина

    СУПЕР!!!

    Ответить
  2. Галина

    Болиты, как раз в этом хотелось бы разобраться.

    Ответить
  3. Матвей

    Создавайте свой swipe file, ищите успешные примеры, а не изобретайте велосипед. Ключевой момент — деньги, так что смотрите на тексты, которые уже принесли прибыль. Вдохновляйтесь и анализируйте.

    Ответить
  4. Роман

    I agree that looking at successful ads is a great way to improve your own copywriting. It’s important to remember that a good ad is one that generates revenue, not just one that looks cool. Building a swipe file is essential for any copywriter looking to improve their skills.

    Ответить
  5. Семён

    Создать продающий текст — это не развлечение, а инструмент для заработка. Черпайте вдохновение из успешных рекламных текстов и создавайте свой свайп-файл, основанный на критерии — деньги. Кстати, в Клубе К каждый месяц можно получить 5 новых продающих текстов.

    Ответить
  6. Николай. Алексей

    Я согласен с автором, что для создания эффективной рекламы нужно черпать вдохновение из уже успешных работ. Главный критерий — деньги, а не количество лайков. Создание свайп-файла с продающими текстами поможет повысить эффективность вашей рекламы.

    Ответить
  7. Глеб

    Поддерживаю! Лучше использовать готовые примеры успешных рекламных текстов, чем изобретать велосипед. Главное — деньги, а не количество лайков и сердечек. Создайте свой swipe file и черпайте вдохновение из лучших примеров.

    Ответить