Используйте те слова, которые вызывают больший отклик у вашей аудитории.
Не надо изобретать велосипед. Просто смотрите на те работы, которые уже хорошо выстрелили и внедряйте эти знания у себя. Но тут есть большая разница между двумя определениями: отличная реклама и рабочая реклама. Ошибочно думать, что если вам эта реклама понравилась, то она будет работать. Продающий текст — инструмент, а большинство рассматривают его как какое-то развлечение. Когда вы садитесь писать текст — вам важно просто понимать одну главную штуку. Вот те прикольные видосы, что вы видите на рекламных фестивалях — они не равны продажам. Те выпуски — просто развлечение. А продающий текст — просто про деньги и ничто более.
В Америке есть Мэдисон Авеню, где такие ролики крутятся постоянно, но прикол в том, что чаще всего они не продают.
Я говорю о том, что вы должны черпать вдохновение из рекламных текстов, которые уже принесли своим владельцам целую кучу бабла. Единственное мерило хорошего продающего текста — деньги, а килознаки и сердечки оставьте неудачникам на «биржах копирайтинга».
Почему у каждого копирайтера должен быть свой swipe file
Этот файл — ваша коллекция первоклассных объявлений, которые уже принесли их владельцам сотни тысяч и даже миллионы долларов. Поэтому если вы ещё не занялись созданием своего свайп-файла — я рекомендую начать это делать в точке здесь и сейчас. Не важно что туда попадает^
- Продающие письма.
- Продающие тексты.
- Рекламные тексты.
Вам важен лишь один критерий, которым меряется ЛЮБОЙ рекламный текст — деньги. Если этот текст принёс своему владельцу приличную кучу денег — вы должны забрать его себе в свой свайп-файл, проанализировать, переписать несколько раз и внедрить в своих продажах.
Записаться в Клуб К можно кликнув по кнопке.
Если вы только стоите у истоков копирайтинга, то первое, что вам стоит взять на вооружение — это как раз таки переводы западных продажников. Единственная проблема заключается в переносе текста из контекста в контекст. Многие пытаются перенести текст, не адаптируя его под другой бизнес.
И тогда вся победная формула летит с треском.
Искусство слушания
К счастью, у нас есть гора инструментов, которые позволяют нам раскрывать тот самый контекст и говорить с нашей аудиторией на её языке. Большинство маркетологов думают, что социальные сети — инструмент для общения и для того, чтобы собирать сердечки. Да, отклик важен и весь интернет по сути построен на отклике. Но разница в том, что раньше те же самые маркетологи не имели представления о своей целевой аудитории во времена базарных площадей и рынков. Если же говорить о соц сетях, то они являются самым мощным инструментом исследования рынка, который вы когда-либо использовали.
Такие соцсети как вконтакте, а также парсеры позволяют творить чудеса и выворачивать вашу аудиторию наизнанку, потому что всё это они пишут про себя сами. Это даже не сео, это просто анализ профилей и страничек, где обитает ваша ца. Читайте их отзывы на тренинги:
- Что они получили.
- Что они не получили.
- Как они проходили тренинг.
- Чего бы хотели добавить.
Аналогично читайте и их вопросы в обсуждениях и постах:
- Чего они хотят.
- Что у них «болит».
- Что вы можете предложить им, чтобы закрыть их боль.
Правильные слова в правильном контексте
В вашем свайп-файле всегда должно быть место для того, чтобы собирать туда как можно больше информации и использовать её при написании продающего текста.
Как говаривали наши бабушки и дедушки: У тебя есть два уха и один рот. Слушай в два раза больше, чем ты говоришь.
СУПЕР!!!
Болиты, как раз в этом хотелось бы разобраться.
Создавайте свой swipe file, ищите успешные примеры, а не изобретайте велосипед. Ключевой момент — деньги, так что смотрите на тексты, которые уже принесли прибыль. Вдохновляйтесь и анализируйте.
I agree that looking at successful ads is a great way to improve your own copywriting. It’s important to remember that a good ad is one that generates revenue, not just one that looks cool. Building a swipe file is essential for any copywriter looking to improve their skills.
Создать продающий текст — это не развлечение, а инструмент для заработка. Черпайте вдохновение из успешных рекламных текстов и создавайте свой свайп-файл, основанный на критерии — деньги. Кстати, в Клубе К каждый месяц можно получить 5 новых продающих текстов.
Я согласен с автором, что для создания эффективной рекламы нужно черпать вдохновение из уже успешных работ. Главный критерий — деньги, а не количество лайков. Создание свайп-файла с продающими текстами поможет повысить эффективность вашей рекламы.
Поддерживаю! Лучше использовать готовые примеры успешных рекламных текстов, чем изобретать велосипед. Главное — деньги, а не количество лайков и сердечек. Создайте свой swipe file и черпайте вдохновение из лучших примеров.