Элементы продаж #1: Голодная толпа покупателей

Элементы продаж #1: Голодная толпа покупателей Копирайтинг

Если перечень площадок для размещения информации о ваших услугах шире чем просто авито, юла и сайт B-17, то вам стоит подумать о том, как вести свой проект на дистанции. Делать это успешно можно лишь в том случае, если вы способны генерировать не только контент, но и рекламные кампании. Чаще всего этому мешает перечень проблем ниже.

Вот список препятствий, который мешает вам развиваться. Посмотрите, находит ли он отклик в вашем сердце:

  1. Я не уникальна(ен).
  2. Мой продукт ничем не отличается от других.
  3. Мои навыки есть у каждого человека.
  4. Я не понимаю о чём мне писать.

Я задам лишь вопрос, который чуть пошатает ваше унылое настроение: «А так ли это на самом деле? А как вы понимаете, что это действительно так? Какие признаки говорят вам об этом?».

И если вы подумаете, прежде чем ответить — то сможете понять, что не всё так страшно, как вам казалось.

Каждый из вас является уникальным человеком, экспертом и у каждого есть неповторимый, уникальный опыт. Просто успехи других людей слишком сильно загнали вас в угол и вы начали ощущать свою беспомощность.

Знакомы такие слова?

— О, вот Вася из соседнего подъезда или паблика ВК уже давно вышел на свои 300000 в месяц.
— А вот Оля, с которой мы когда-то начинали уже вон сколько зарабатывает, а у неё вон сколько партнёров.
— А вот этот паренёк вообще моложе меня в два раза, а зарабатывает в несколько раз больше.

Отсюда ощущение того, что «попытки тщетны», «я уже слишком старый(ая)», «что мне «не дано»»(самая странная формулировка, вы не находите?).

Как создать самоокупаемую рекламу?

Друзья, «расстрою» вас. На самом деле всегда есть выход, всегда есть толпа людей, которым нужен именно ваш проект, всегда есть те, кто хочет работать с вами, но просто пока о вас не знает. Поверьте мне, никто не уникален и ничто не уникально и… это прекрасно)))) Потому что гораздо проще продвинуть понятный продукт, чем уникальный.

И есть простая технология, о которой я расскажу ниже и именно позволит вам:

  1. Создавать успешные рекламные кампании.
  2. Находить толпу голодных клиентов.
  3. Зарабатывать больше на каждый вложенный в рекламу рубль(а это очень важно, в текущих реалиях, когда ставки в вк будут расти как цена за доллар).

Три шага для создания убойной рекламы в любом источнике трафика

Всю эту технологию можно описать тремя простыми шагами. Её уникальность заключается в том, что вам не надо изучать её каждый раз при переходе из одной социальной сети в другую. Просто посмотрите по сторонам, что вы сейчас видите? Толпы людей, которыми… манипулируют(давайте называть вещи своими именами).

— Вы испуганы? Вы потеряли всё в «соцсети с фоточками»? Вот вам «рука помощи», пойдём со мной, я расскажу тебе как работать вконтакте.

Пройдёт годик и что будет, если закроется вконтакте? Вы вновь будете «спасёнными»? Согласитесь, куда лучше отбросить костыли в сторону и идти свободно. С помощью этой технологии вы сможете закрыть сразу две проблемы:

  1. Вы сможете переходить из одной соцсети в другую без проблем. Просто подтянете техническую часть.
  2. Вы сможете вести свой проект сразу в нескольких соцсетях, потому что понимание самой сути позволит вам легко и просто настраивать рекламу в любом источнике трафика, а значит и привлекать больше клиентов!

Шаг первый: Анализ целевой аудитории

Именно этот шаг позволит вам говорить с вашей аудиторией на её языке. Но вместо того, чтобы «выходить в поля» и говорить с ней чуть ли не за барным столиком, вы можете воспользоваться только вашим компьютером или ноутбуком и провести её тщательное исследование.

Но я думаю, что каждый из вас проходил вот эти «аватары» клиента и прочее, прочее. Нет, есть другой тип анализа, которым пользуются лишь единицы. С его помощью вы сможете буквально залезть в голову вашей аудитории.

Шаг второй: Промышленный шпионаж

Каюсь, это то, что я сам редко этим занимаюсь, а следовало бы.

За время своей практики я выявил самую большую ошибку, связанную с анализом конкурентов:

Эксперт или автор пытается либо стать «таким же как другой», либо практически прямым текстом говорит «смотри, я лучше г-на N», тем самым утверждая авторитет конкурента.

Нет, нет и ещё раз нет. Задача автора в этом случае не просто «отстроиться» от конкурентов или сделать «цены лучше чем у конкурентов».

Задача на текущем этапе — стать собой. Естественным и натуральным.

Для того, чтобы провести анализ конкурентов есть специальный алгоритм из более чем 10 шагов, который позволит вам заткнуть их за пазуху на раз два.

Шаг третий: Позиционирование

На этом шаге вы как раз внедряете вышеперечисленные шаги и создаёте своё уникальное позиционирование даже в том случае, если ничего уникального вы не продаёте.

Это один из тех уникальных шагов, которые работают как конструктор. Ко всем предыдущим кубикам и моделькам вы получаете инструкцию как для конструктора lego, которая позволяет вам сделать из вороха деталей свой уникальный космический корабль.

Этих шагов вам хватит с головой для того, чтобы научиться создавать самоокупающуюся рекламу и отстроиться от конкурентов, осознав свою уникальность.

Таким образом мы полностью закрываем элемент 1.

А завтра я расскажу про элемент 2 и если ждёте статью — ставьте лайк под этой.

Оцените статью
Добавить комментарий