Можете ли вы привести пример неожиданной и нестандартной успешной копирайтерской кампании в запуске?

Одним из примеров успешной кампании копирайтинга, которая была неожиданной и нестандартной, является кампания «Dumb Ways to Die», созданная австралийской железнодорожной компанией Metro Trains в 2012 году.

В кампании использовалась запоминающаяся и юмористическая песня, а также серия анимационных персонажей, совершающих нелепые и опасные поступки, для пропаганды безопасности в поездах. Песня и персонажи быстро стали вирусными и привлекли широкое внимание, что привело к более чем 180 миллионам просмотров на YouTube и многочисленным наградам в рекламной индустрии.

Успех кампании заключался в том, что она смогла взять серьезную тему и сделать ее занимательной и интересной, чтобы люди могли с ней соотнестись. Использование нетрадиционных и неожиданных визуальных образов в сочетании с запоминающейся мелодией позволило кампании выделиться и стать очень популярной. Кроме того, кампания успешно выполнила свою задачу по повышению осведомленности о безопасности в поездах, так как компания Metro Trains сообщила о снижении количества несчастных случаев и аварий на 21% в течение года после запуска кампании.

Подробно о неожиданной и нестандартной успешной копирайтерской кампании в запуске

Кампания «Тупые способы умереть» была создана в ответ на тревожную тенденцию несчастных случаев и смертей, связанных с поездами, в Австралии. Целью кампании было повышение осведомленности об опасностях, связанных с поездами, и пропаганда безопасного поведения вблизи железнодорожных путей.

Для достижения этой цели рекламное агентство McCann Melbourne создало серию анимационных персонажей, которые занимались комически опасными действиями, например, засовывали вилку в тостер или использовали сушилку для белья в качестве укрытия. Персонажи были представлены в запоминающейся песне, которая предупреждала слушателей об опасности безрассудного поведения в поездах.

Кампания была первоначально запущена на YouTube и быстро стала вирусной, набрав миллионы просмотров в течение первых нескольких дней. Песня также была доступна для скачивания на iTunes, а позже превратилась в мобильную игру.

Успех кампании «Dumb Ways to Die» заключался в том, что она смогла взять серьезную тему и сделать ее развлекательной и интересной для людей. Использование неожиданных и нетрадиционных визуальных образов в сочетании с запоминающейся мелодией позволило кампании выделиться и стать очень популярной. Кроме того, кампания успешно выполнила свою задачу по повышению осведомленности о безопасности в поездах, так как компания Metro Trains сообщила о снижении количества несчастных случаев и аварий на 21% в течение года после запуска кампании.

Успех кампании «Dumb Ways to Die» был также признан рекламной индустрией, поскольку она получила множество наград, включая пять Гран-при на Международном фестивале креативности «Каннские львы». Позже кампания была адаптирована для использования в других странах и с тех пор стала глобальным феноменом, на сегодняшний день на YouTube более 300 миллионов просмотров.

В целом, кампания «Dumb Ways to Die» является отличным примером того, как креативность и юмор могут быть использованы для эффективной передачи серьезного сообщения. Используя неожиданный подход, кампания смогла привлечь внимание людей и привлечь внимание к важной проблеме в увлекательной и запоминающейся форме.

Примеры неожиданной и нестандартной успешной копирайтерской кампании в запуске

Вот еще несколько примеров успешных копирайтерских кампаний, которые были неожиданными или нестандартными:

Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like» — В 2010 году компания Old Spice запустила кампанию, в которой актер Исайя Мустафа произносил юмористические и нестандартные монологи о средствах для мытья тела этой марки. Кампания имела огромный успех, получив более 1,4 миллиарда показов и увеличив продажи на 107%.

Apple «Get a Mac» — кампания Apple «Get a Mac» включала в себя серию юмористических рекламных роликов, в которых олицетворенный компьютер Mac противопоставлялся олицетворенному компьютеру PC. Кампания помогла укрепить репутацию Apple как инновационного и дальновидного бренда и способствовала значительному росту продаж.

Coca-Cola «Поделись колой» — В 2011 году компания Coca-Cola запустила кампанию, в рамках которой название бренда на бутылках и банках заменялось популярными именами и прозвищами. Кампания призывала потребителей поделиться колой с друзьями и семьей и быстро стала феноменом в социальных сетях: более 500 000 фотографий были опубликованы в социальных сетях с использованием хэштега #shareacoke.

ALS Ice Bucket Challenge — ALS Ice Bucket Challenge была вирусной кампанией, которая в 2014 году захватила социальные сети. В рамках кампании люди выливали себе на голову ведро ледяной воды и призывали других сделать то же самое, пытаясь повысить осведомленность и собрать средства на исследования ALS. Кампания имела огромный успех и собрала более 115 миллионов долларов для Ассоциации ALS.

Эти кампании были успешными, потому что им удалось привлечь внимание людей и увлечь их уникальным и запоминающимся способом. Используя нестандартный подход, они смогли выделиться на фоне переполненного рекламного ландшафта и вызвать значительный резонанс и положительные результаты.

Итоги статьи

В этой беседе обсуждались успешные кампании копирайтинга, которые были неожиданными или нестандартными. В качестве примера была приведена кампания «Тупые способы умереть» австралийской железнодорожной компании Metro Trains. Эта кампания использовала юмористическую анимацию и запоминающуюся песню для пропаганды безопасности в поездах и стала вирусным хитом, что в конечном итоге привело к снижению количества несчастных случаев и аварий на 21%. Среди других успешных кампаний были упомянуты кампании Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like», Apple «Get a Mac», Coca-Cola «Share a Coke» и ALS Ice Bucket Challenge. Эти кампании были успешными, потому что им удалось привлечь внимание людей и увлечь их уникальным и запоминающимся способом, используя нестандартный подход.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Степан

    Кампания «Dumb Ways to Die» – пример нестандартного копирайтинга, который объединил запоминающуюся песню и юмористических персонажей, чтобы повысить осведомленность о безопасности в поездах. Результат – более 180 млн просмотров, награды и снижение несчастных случаев на 21%.

    Ответить