Стручков Андрей Александрович.
В далёком прошлом мастер пищевых производств и автор нескольких проектов в общепите с нуля.
Позже — маркетолог, контент-маркетёр, психолог и мастер продающих текстов.
До 2015 года пребывал в надежде, что мир более чем стабильная и понятная система ровно до тех самых пор, пока кризис не доточил своими обломанными зубами моё последнее место работы.
Сократив весь штат и уволившись последним, как капитан с пробитого судна, я ушёл в свободное плавание и уже никогда более не вернулся в «тёплую гавань» рабочего по найму.
С тех пор, как моя обойма забилась продающими буквами и смыслами, я понял, что это именно то, что я искал — свободу от чужого слова, дела, настроения и кривых ручонок, дотянувшихся до бизнеса.
Копирайтинг дал мне гораздо больше, чем я мог заработать, сидя в кабинете начальника и водя ручкой по журналам или поднимая с нуля полноценные производства.
Путь начался с smm-шалтая, который вёл замечательный паблик по маркетингу. Полгода. Бесплатно. Потом первый запуск, в плюс, всё круто и неожиданно.
Параллельно открытое ИП говорило о том, что неким обязательствам положен старт и теперь слезать уже бесполезно.
С того самого момента, как я открыл для себя копирайтинг. я продавал:
- Машины на авито(свои и чужие. В идеальном состоянии и в крошку.)
- Квартиры в Петербурге.
- Товары из китая.
- Услуги.
- Курсы свои и чужие.
Суммарно продажи текстом(даже без вебинаров) принесли мне и моим клиентам более 25000000(25 миллионов рублей). Квартиры посчитаны не все.
После чего я пошёл учиться уже на психолога, чтобы глубже понимать принципы принятия решения аудиторией и того, как продать человеку товар проще.
Я не буду называть себя лучшим. Я практик. И если вам нужна моя помощь в формате консультации или обучения. Вы в нужном месте.
Связаться со мной вы можете по любому удобному каналу связи на странице контакты.