Кто

Стручков Андрей Александрович.

В далёком прошлом мастер пищевых производств и автор нескольких проектов в общепите с нуля.

Позже — маркетолог, контент-маркетёр, психолог и мастер продающих текстов.

До 2015 года пребывал в надежде, что мир более чем стабильная и понятная система ровно до тех самых пор, пока кризис не доточил своими обломанными зубами моё последнее место работы.

Сократив весь штат и уволившись последним, как капитан с пробитого судна, я ушёл в свободное плавание и уже никогда более не вернулся в «тёплую гавань» рабочего по найму.

С тех пор, как моя обойма забилась продающими буквами и смыслами, я понял, что это именно то, что я искал — свободу от чужого слова, дела, настроения и кривых ручонок, дотянувшихся до бизнеса.

Копирайтинг дал мне гораздо больше, чем я мог заработать, сидя в кабинете начальника и водя ручкой по журналам или поднимая с нуля полноценные производства.

Путь начался с smm-шалтая, который вёл замечательный паблик по маркетингу. Полгода. Бесплатно. Потом первый запуск, в плюс, всё круто и неожиданно.

Параллельно открытое ИП говорило о том, что неким обязательствам положен старт и теперь слезать уже бесполезно.

С того самого момента, как я открыл для себя копирайтинг. я продавал:

  1. Машины на авито(свои и чужие. В идеальном состоянии и в крошку.)
  2. Квартиры в Петербурге.
  3. Товары из китая.
  4. Услуги.
  5. Курсы свои и чужие.

Суммарно продажи текстом(даже без вебинаров) принесли мне и моим клиентам более 25000000(25 миллионов рублей). Квартиры посчитаны не все.

После чего я пошёл учиться уже на психолога, чтобы глубже понимать принципы принятия решения аудиторией и того, как продать человеку товар проще.

Я не буду называть себя лучшим. Я практик. И если вам нужна моя помощь в формате консультации или обучения. Вы в нужном месте.

Связаться со мной вы можете по любому удобному каналу связи на странице контакты.

 

Поделиться с друзьями