Реклама в эпоху экстремизма для экспертов и помогающих практиков

Реклама в эпоху экстремизма для экспертов и помогающих практиков Общество

Я думал, что рубрика общество не выживет дальше одного поста, но оказалось, что эта реальность теперь с нами надолго и нам с ней надо как-то «подружиться». Под словом «подружиться» я имею ввиду получение большего количества денег при меньших тратах, что в ближайшее время станет архисложной задачей и вот почему.

Фейсбук и инстаграм запретили в России за экстремизм

Шутки кончились и в ближайшее время vkontakte набьёт опустевшие на грани технического дефолта карманы деньгами радушных инстаграм и тик-ток блогеров. Как писал ранее — всё это приведёт к тому, что CPM вырастит в несколько раз, а сама реклама станет инструментом для избранных. Всё это лишний раз напомнит о том, что надеяться на бесплатные методы продвижения никогда не стоило. В тоже время хэштеги всё также отлично продолжают работать в инстаграм, а отток аудитории составил на текущий момент 30%(как говорят — он будет расти), так что если вы находитесь в Клубе К — самое время продолжать работать в этом направлении.

Что делать в текущих реалиях

В соответствии с законом российской федерации следует два вывода:

Любая публичная демонстрация символики — на сайте, на дверях магазина и кафе, на автомобиле, в соцсетях, на постерах, визитках — будет основанием для привлечения к административной ответственности вплоть до 15 суток ареста (статья 20.3 КоАП РФ).

Заказ рекламы в обоих социальных сетях либо торговля акциями Meta могут квалифицироваться как финансирование экстремистской деятельности — это уголовная ответственность (статья 282.3 УК РФ)

А если говорить совсем просто, то:

  1. Не упоминайте социальные сети выше на своих страницах в вк.
  2. Не давайте прямые ссылки в своих рассылках во вконтакте.
  3. Не выкладывайте картинки со значками вышеупомянутых соцсетей.

Теперь они так и останутся в памяти, как «соцсеть с фоточками» и «пейсбук».

К чему это всё привело

А вот тут у нас начинается самое интересное. Фокус большинства сейчас смениться на засохший от соплей платок и нытьё о былых временах. Но на самом деле такое положение вещей сейчас открывает новые горизонты и вот основная причина:

Теперь и ТОПы рынка и простые эксперты встали в один ряд. У каждого из них абсолютно одинаковые шансы на то, чтобы занять своё место под солнцем.

Если у человека не было никаких контактов в почтовой рассылке, то сейчас он и ты на одной линии. Вы равны и начинать вам с ним с той же с полного нуля. И это круто, потому что такого обнуления мы не помним с… ну недавних времён, так скажем).

Как гуры водят тебя вокруг пальца

Я думаю, что тебе на глаза попадались такие призывы:

  1. Научись делать запуски в телеграм.
  2. Научись делать запуски вконтакте.
  3. Научись делать запуски в инстаграм.
  4. Научись настраивать рекламу вконтакте.
  5. Научись настраивать рекламу в фейсбук.

Знаешь, что тут не так, во всём этом перечне выше? Всё просто — человека водят за нос, рассказывая ему про то, что запуск таргетированной рекламы в каком-нибудь «моём мире» отличается от «вконтакте». Технически — да, принципиально — нет.

Поэтому задача стоит не бегать за всеми, а внедрить в свою работу фундаментальные навыки, которые помогут вам зарабатывать независимо от той соцсети, где вы находитесь, а решить технические задачи вы всегда сможете либо с моей помощью, либо с помощью ютуба.

Сейчас каждый мало мальский эксперт начал выкатывать курсы по «безболезненному переходу вконтакте» за 20000 и более, что само по себе является не таким уж и антикризисным предложением. При этом суть остаётся та же — вам просто дают костыли и заставляют хромать на них до очередного глобального кризиса, а потом новая тростинка и новая «возможность».

Я же предлагаю пройти другой путь. Путь, в котором мы решим фундаментальные задачи рука об руку, а также докрутим это с технической стороны. И это будет настолько отличаться от всего, что вам попадалось раньше, что остальные «курсы» и «тренинги» скорее всего уже… не понадобятся в этой жизни. А цена будет действительно смешной.

Цели будем ставить простые:

  1. Выйти на стабильный доход в своей теме.
  2. Удвоить текущий доход.

Но об этом я расскажу уже завтра.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Лев

    VK — новый король соцсетей в России. Нужно активно продвигать бизнес в этой платформе, использовать хэштеги и не надеяться на бесплатный трафик. Реклама становится инструментом для избранных, так что нужно быть готовым к затратам.

    Ответить