Как копирайтеру-интроверту зарабатывать от миллиона в рублях

Как копирайтеру-интроверту зарабатывать от миллиона в рублях Работа копирайтером
Самое частое заблуждение, которое я когда-либо встречал: достаточно просто делать экспертный или увлекательный контент и он сможет обеспечить вас клиентами до конца ваших дней.

При этом вам постоянно твердят — что вам вообще не придётся продавать и деньги посыпятся на вас сами. Работает у вас такая модель? Суть в том, что вокруг нас — огромное количество людей, которые постоянно что-то делают — экспертные статьи, вываливают на людей массу пользы, к ним обращаются за советами, консультациями, а те и рады давать их бесплатно. «Помощь ведь», — говорят они. При этом они находятся просто на самом дне, они разорены. Несмотря на положительную карму и вот это всё — их кошелёк напоминает скорее жертву освенцима, нежели розовощёкого толстопуза.

Иллюзия заключается в том, что им кажется, будто количество пользы, выдаваемой ими на минуту времени равно количеству платёжеспособных клиентов.

Предложи им тот оффер, который им нужен

Тебя очень любит тётя Люся, но проблема в том, что если она выбирает машину и поглядывает в сторону Bentley, а ты предлагаешь ей «новую Нива Трэвэл» — ты не сможешь продать её ей.

Помимо любви к тебе, аудитория должна также любить и твой продукт или услугу — они должны стать покупателями.

Если даже твоя аудитория — монахи, которые дали обет безбрачия — можно им предложить и Bentley, вот только придётся связать её с глубоким медитативным подтекстом.

Узнай про то, что именно они хотят купить и затем просто сделай предложение под их запросы.

Книжный шкаф
Кстати, загляни в Книжный Шкаф, там есть кое что вкусное для тебя.     Как копирайтеру-интроверту зарабатывать от миллиона в рублях
Кстати, в Клубе К на втором месяце есть вебинар по анализу целевой аудитории. В нём используется уникальный подход, который позволит тебе сгенерировать линейку продуктов или услуг, продавать которые ты сможешь до конца своей жизни. Я не шучу.
Одна из главных ошибок — вначале создать продукт, а потом искать под него клиентов.

Почему при всей своей любви к тебе они не покупают

И вот покупатель найден и продукт ему подходит, так почему же он ещё не перечислил заветные цифры на твою карточку? Всё очень просто. Где-то в его голове свербит голосок, который твердит: «Блин, а можно ли действительно доверять этому человеку?»

С одной стороны покупатель тебя любит, а с другой — ты не привлекаешь её как продавец.

Если ты продашь ему то, что ему не нравится — это может разрушить ваши отношения, а это последнее, что нужно и тебе и ему.

Подпишись на мой телеграм-канал. Там информации больше, но подаётся сильно жёстче. Слабонервных просьба не кликать по ссылке-->>

Тот факт, что покупатель влюблён в вас — не является гарантией того, что купит кота в мешке.

Не бывает товаров, которые продают себя сами

Вот эти все товары из серии: «Духовка, которая чистит себя сама» или «Девушки, которые будут вешаться тебе на шею» как правило разочаровывают ваших покупателей.

Если вы ведёте свой бизнес, оказываете услуги и вот это вот всё — вам надо будет помнить про то, что вам придётся продавать.

У покупателей всегда есть опасения. И самое большое их опасение — почувствовать себя идиотом после покупки. Вот почему мы должны говорить о преимуществах покупки нашего продукта.

Даже в том случае, если вы уже выстроили отношения с вашей аудиторией — вам всё равно надо относиться с уважением к их:

  • страхам;
  • сомнениям;
  • возражениям.

Подключись к разговору в их головах

У каждого из нас есть внутренний диалог, который не замолкает ни на секунду. И их диалог достаточно простой. Он постоянно говорит им:

  1. Тут что-то может пойти не так.
  2. Тебя могут обмануть.
  3. А вдруг это мне не подойдёт.

И целая куча подобных мыслей. Тебе надо закрыть их все в своём тексте, потому что чем ближе человек к покупке твоего продукта — тем громче этот диалог.

Можешь начать с чего-то простого: «Вы можете спросить себя о том, почему мы всё ещё просим с вас 90 рублей за хвойный освежитель воздуха, если вы готовы потратить 500000 на машину».

Назовите все причины, по которым они могут не купить ваш продукт. Вытаскивайте возражения наружу и закрывайте их, прямо указывая на них.

Если у продукта действительно есть недостатки, то об этом стоит сказать прямо. Ваш продукт не может подойти всем и каждому — это нормально.

Кстати, Клуб К не подойдёт ленивым людям. Там придётся работать и в том случае, если человек не выполняет ежемесячную практику — он исключается из клуба бесповоротно.

Закрывайте возражения в социальном контексте

Не пытайтесь закрыть вымышленные возражения. Узнайте у них о том, о чём они беспокоятся на самом деле, спросив их. Узнайте о том, что именно беспокоит их в связи с покупкой их нового автомобиля. Вы можете провести опросы в соцсетях и посмотреть, что вам ответят.

Ваша аудитория хочет рассказать вам о том, чего они хотят от автомобиля. Они расскажут вам о том, что их разочаровало в прошлом и о том страхе, что и сейчас опять может случиться тоже самое.

Это можно использовать в своих целях:

«Окей ребята, вы сказали мне о том, как по вашему должна выглядеть топ тачка и вот что я сделал. Надеюсь, что вам понравится.»

Если они пришли в салон для того, чтобы купить себе машину за шестизначную сумму — вы тот человек, которые может им помочь.

Затем закрывайте продажу шикарным призывом к действию.

Почему вам не нужно быть «величайшим продавцом»

У каждого из нас есть какое-то странное представление о «величайших продавцах» в голове. Это какой-то субъект, который закрывает в продажу всех и вся, заставляя людей закладывать почки, квартиры и потрошить свой кошелёк до последней копейки.

Тебе не нужно быть таким человеком, чтобы достойно зарабатывать.

Вместо этого достаточно:

  • быть собой;
  • иметь инструменты для закрытия клиентов;
  • бюджет на раскрутку — опционально.

Тебе не надо преувеличивать свои достоинства или предлагать убогие продукты — так можно испортить отношения со своей аудиторией. Во-первых, это плохо для бизнеса, а во-вторых, для репутации (а её чертовски сложно восстановить).

Этичные, честные и открытые методы продаж создадут более прочный фундамент между тобой и твоей аудиторией. Начни использовать такой подход и поверь мне — результаты тебя удивят.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Григорий

    Как раз с этим столкнулся, думал, что просто хороший контент приведет клиентов. Но нужно предлагать то, что нужно аудитории, а не то, что сам хочешь продать. Вебинар по анализу целевой аудитории в Клубе К обещает помочь в этом.

    Ответить
  2. Степан

    Не забывайте, что люди покупают решения своих проблем, а не продукты. Узнайте, что их беспокоит и предложите решение — так будет проще продать.

    Ответить
  3. Никита

    Не верьте, что хороший контент обеспечит вас клиентами на всю жизнь. Узнайте, что ваша аудитория хочет купить и предложите им это. Подробнее в Клубе К.[/ads-quote-center]

    Ответить
  4. Ярослав

    Не забывайте, что люди покупают то, что им нужно, а не то, что вы хотите продать. Узнайте их потребности и предложите решение, и успех не заставит себя ждать.

    Ответить
  5. Сергей

    Не забывайте, что люди должны хотеть купить ваш продукт. Предложите то, что им нужно, а не то, что вы хотите продать.

    Ответить