Цена подписчика, а также количество денег в вашем кармане частично зависит от того, сколько человек привлекает ваша реклама.
В первую очередь важен заголовок и подзаголовок, но в 21 веке мы не можем забывать про техническую составляющую, потому что именно от технической реализации будет зависеть то, сколько человек в конечном итоге окажется в вашем телеграм канале.
Давайте схематично покажу над каким этапом экономии вашего рекламного бюджета мы будем работать.
Вот перед нами есть воронка(очень условная), в рамках которой мы можем видеть сколько примерно людей отваливается на том или ином её этапе.
Из этой ужасной картинки видно, куда утекают ваши деньги, но давайте разберёмся.
Вот путь нашего клиента:
- Человек видит рекламу(не важно где: телеграм, РСЯ или даже вконтакте).
- Человек либо кликает, чтобы прочитать пост, либо переходит на микролендинг.
- Далее в канал и там он либо подписывается, либо нет.
Почему он может не подписаться?
Сммщик назовёт одну причину: У вас хреновый контент.
НЛПер назовёт вам сотню(и где-то вы себя узнаете):
- Ему написал кто-то другой и он случайно свернул канал.
- У него пропал интернет.
- Его отвлекла бабушка просьбой уступить место, потому что он ехал в метро/трамвае и так далее.
- Разрядился телефон.
- Не туда тыкнул и «куда-то всё пропало».
То есть есть проблемы из-за которых человек теряет ваш канал и их надо исправить.
Как это сделать?
Залатать ту дыру, которая показана на рисунке — сделать так, чтобы он остался в вашем телеграм канале, а это автоматом удешевит цену на подписчика.
Для этого на время рекламы надо сделать канал приватным, то есть вход в него будет строго по ссылкам.
Делаем телеграм канал приватным
Для того, чтобы перевести телеграм канал в приватный режим, надо:
- Перейти в управление телеграм каналом.
- Выбрать тип канала частный.
И после этого сохранить изменения.
Теперь нам надо будет создать ссылку для вступления новых пользователей по заявкам.
Для этого перейдите в управление каналом телеграм и выберите пригласительные ссылки:
Далее выбираете «Создать новую ссылку», после чего:
- Включаете опцию заявки на вступление.
- Далее даёте ей название(необязательно). Далее вы можете отслеживать количество вступивших по этой ссылке для аналитики ваших рекламных постов.
- Устанавливаете срок ограничения(опционально).
- Добавляете её.
Тестируем ссылку и вот что мы видим, если заходит по ней с другого аккаунта.
Замечательно, теперь можем нажать «Подать заявку».
И вот как мы видим входящие заявки с аккаунта владельца канала.
Потом щёлкаем по заявке и подтверждаем её или отклоняем.
Но что делать, если таких заявок сотни или тысячи? Сидеть и тыкать кнопки руками? Конечно нет, мы будем использовать для этого нашего бота из этой статьи. Он уже подключен к вашему каналу и теперь нам надо будет просто включить в нём автоподтверждение заявок и добавить приветствие.
И вот как это сделать.
Включаем в боте опцию автоподтверждения заявок
Переходим во fleepbot и выбираем настройки.
После чего выбираем своего бота.
Далее выбираем настроить:
А потом управление заявками:
После чего выбираем свой канал и далее включаем автоприём заявок.
Также вы можете настроить приветствие.
В приветствии вы можете как выдавать полезный контент, так и пененаправлять человека в воронку или на страницу вашего сайта.
Давайте теперь попробуем как это работает?
Готово, мы настроили приём заявок, а также высылку приветственных сообщений.
Удачи.