Отсутствие фундамента забирает твои деньги.
В этой статье я расскажу тебе о том, как заставить работать на себя каждый вложенный в паблик/канал/аккаунт рубль.
Речь пойдёт про простой чек-лист по подготовке сообщества/канала/паблика(выберем это слово в дальнейшем), который ты можешь прочитать на этой странице, либо скачать себе на компьютер или телефон даже без заполнения каких-либо форм(Это просто пдф экспорт этой же страницы).
Вначале просто перечитайте весь текст и только потом приступайте к работе. Вы поймёте почему так.
Зачем готовить паблик к приёму трафика
Когда вы даёте рекламу, то далеко не все подпишутся сразу.
Например, во вконтакте человек может просто кликнуть по вашему объявлению и… оказаться в пустоте, если ваш паблик не оформлен.
Задача каждого рекламного сообщения сделать так, чтобы человек сделал одно целевое действие.
Если речь про вк — переход на подписную в сенлер, чтобы стать подписчиком.
Если речь про тг — то подписка на канал. Чтобы подготовить свой канал в телеграм — почитайте вот эти статьи:
И вот вашему человеку надо было кликнуть по ссылке, а он нажимает на название паблика и попадает в него, чтобы ознакомиться до подписки.
И чаще всего там не находится ничего, что могло бы заставить его подписаться на вашу рассылку.
Вот готовый список необходимых компонентов для сбора людей в подписную, если человек оказался в вашем паблике случайно или не совершил целевое действие в рекламе.
Первое: Название вашего паблика
Название паблика должно быть коротким и ёмким. Немного писал про это в этом посте в телеграм.
Второе: Краткое описание
Суть может быть расписана по формуле: кто получает, что получает и зачем ему это надо.
Кстати, на этой картинке есть ошибка. Нельзя делать ссылку, которая ведёт «в никуда». В данном случае она ведёт на главную страницу этого сайта, а там просто посты. Она должна также вести на подписную при рекламе и желательно ту же самую, что вы указали в рекламном посте.
Предположим, вы рекламируете книгу с перечнем заголовков.
Третье: ссылки на подарки
В данном виджете расположите также ссылки на скачивание полезных материалов.
Это можно сделать с помощью виджета в вашем сообществе.
Что делать с телеграмом
С телеграмом всё аналогично, только тут вы можете расположить пост закреп с навигацией по постам на ту же тему, что и реклама, которую вы даёте.
Например, вы рекламируете материал по эмоциям.
Значит вам надо сделать:
- Несколько постов по эмоциям.
- Подарок, ради которого люди подпишутся на ваш канал.
- Дополнительные материалы для перенаправления людей в почтовую рассылку.
Вот пример на моём канале. Можете забрать структуру.
Четвёртое: Посты в паблике
Как и писал выше про телеграм, у вас должно быть несколько постов, желательно на ту же тему, что и лид магнит, который вы рекламируете. Если среди них будут кейсы — будет просто замечательно.
Также можно закрепить в паблике навигацию по контенту для вашей аудитории, как тут.
Алгоритм запуска рекламной кампании для вашего проекта
Теперь перейдёт к алгоритму запуска рекламы на ваш проект.
- Для старта вам необходимо сделать несколько лид магнитов(начните с одного лид магнита).
- Сделайте 5 рекламных постов для рекламы этого лид магнита.
- Подготовьте паблик по чек листу выше
- Напишите велком цепочку для новых подписчиков, которую они будут читать после того, как подпишутся на вашу рассылку(если вы не ведёте рассылку или канал в телеграм — вы просто теряете деньги).
- Определитесь с местами скопления вашей целевой аудитории и либо соберите её(паблики в вк), либо создайте таблицу с каналами, где вы будете рекламироваться.
- Проведите тестовую рекламную кампанию своими силами, либо с помощью таргетолога(вся информация по этому поводу есть в Клубе К) и выявите объявление победителя.
- Протестируйте несколько лид магнитов, чтобы выявить победителя(того, который даст лучший % конверсии при самой низкой цене).
Получайте покупателей по самой оптимальной цене.
Также не забывайте подписываться на телеграм канал.