Чек-лист подготовки площадки для запуска

Чек-лист подготовки площадки для запуска Технические навыки

Отсутствие фундамента забирает твои деньги.

В этой статье я расскажу тебе о том, как заставить работать на себя каждый вложенный в паблик/канал/аккаунт рубль.

Речь пойдёт про простой чек-лист по подготовке сообщества/канала/паблика(выберем это слово в дальнейшем), который ты можешь прочитать на этой странице, либо скачать себе на компьютер или телефон даже без заполнения каких-либо форм(Это просто пдф экспорт этой же страницы).

Вначале просто перечитайте весь текст и только потом приступайте к работе. Вы поймёте почему так.

Зачем готовить паблик к приёму трафика

Когда вы даёте рекламу, то далеко не все подпишутся сразу.

Например, во вконтакте человек может просто кликнуть по вашему объявлению и… оказаться в пустоте, если ваш паблик не оформлен.

Задача каждого рекламного сообщения сделать так, чтобы человек сделал одно целевое действие.

Если речь про вк — переход на подписную в сенлер, чтобы стать подписчиком.

Если речь про тг — то подписка на канал. Чтобы подготовить свой канал в телеграм — почитайте вот эти статьи:

  1. Как настроить автоприёмку заявок в телеграм по шагам.
  2. Как настроить внешний вид бота.

Чек-лист подготовки площадки для запуска

И вот вашему человеку надо было кликнуть по ссылке, а он нажимает на название паблика и попадает в него, чтобы ознакомиться до подписки.

И чаще всего там не находится ничего, что могло бы заставить его подписаться на вашу рассылку.

Вот готовый список необходимых компонентов для сбора людей в подписную, если человек оказался в вашем паблике случайно или не совершил целевое действие в рекламе.

Первое: Название вашего паблика

Как назвать паблик вконтакте

Название паблика должно быть коротким и ёмким. Немного писал про это в этом посте в телеграм.

По поводу заголовков и подзаголовков можете скачать бесплатные материалы по этой теме вот тут.

Второе: Краткое описание

Чек-лист подготовки площадки для запуска

Суть может быть расписана по формуле: кто получает, что получает и зачем ему это надо.

Кстати, на этой картинке есть ошибка. Нельзя делать ссылку, которая ведёт «в никуда». В данном случае она ведёт на главную страницу этого сайта, а там просто посты. Она должна также вести на подписную при рекламе и желательно ту же самую, что вы указали в рекламном посте.

Предположим, вы рекламируете книгу с перечнем заголовков.

В ссылке вы также указываете ссылку на скачивание этого же лид магнита.

Третье: ссылки на подарки

Чек-лист подготовки площадки для запуска

В данном виджете расположите также ссылки на скачивание полезных материалов.

Это можно сделать с помощью виджета в вашем сообществе.

Чек-лист подготовки площадки для запуска

Что делать с телеграмом

С телеграмом всё аналогично, только тут вы можете расположить пост закреп с навигацией по постам на ту же тему, что и реклама, которую вы даёте.

Например, вы рекламируете материал по эмоциям.

Значит вам надо сделать:

  1. Несколько постов по эмоциям.
  2. Подарок, ради которого люди подпишутся на ваш канал.
  3. Дополнительные материалы для перенаправления людей в почтовую рассылку.

Вот пример на моём канале. Можете забрать структуру.

Четвёртое: Посты в паблике

Как и писал выше про телеграм, у вас должно быть несколько постов, желательно на ту же тему, что и лид магнит, который вы рекламируете. Если среди них будут кейсы — будет просто замечательно.

Также можно закрепить в паблике навигацию по контенту для вашей аудитории, как тут.

Алгоритм запуска рекламной кампании для вашего проекта

Теперь перейдёт к алгоритму запуска рекламы на ваш проект.

  1. Для старта вам необходимо сделать несколько лид магнитов(начните с одного лид магнита).
  2. Сделайте 5 рекламных постов для рекламы этого лид магнита.
  3. Подготовьте паблик по чек листу выше
  4. Напишите велком цепочку для новых подписчиков, которую они будут читать после того, как подпишутся на вашу рассылку(если вы не ведёте рассылку или канал в телеграм — вы просто теряете деньги).
  5. Определитесь с местами скопления вашей целевой аудитории и либо соберите её(паблики в вк), либо создайте таблицу с каналами, где вы будете рекламироваться.
  6. Проведите тестовую рекламную кампанию своими силами, либо с помощью таргетолога(вся информация по этому поводу есть в Клубе К) и выявите объявление победителя.
  7. Протестируйте несколько лид магнитов, чтобы выявить победителя(того, который даст лучший % конверсии при самой низкой цене).

Получайте покупателей по самой оптимальной цене.

Из этой статьи вы узнали о том:

  1. Как подготовить сообщество вконтакте или канал в телеграм к приёму трафика.
  2. Необходимых элементах для запуска рекламной кампании.
  3. Алгоритм запуска рекламной кампании.

Также не забывайте подписываться на телеграм канал.

Оцените статью
Добавить комментарий