Как вы думаете, какая вторая по важности часть вашего сообщения после самого заголовка?
Один из топовых копирайтеров всех времён и народов — Юджин Шварц часто тратил целую неделю на первые 50 слов рекламного текста.
Представьте на секунду, какое разочарование вас постигло бы, если бы вы сделали убойный заголовок для вашего поста, зацепили вашего читателя и после этого потерели бы его навсегда.
Хороший заголовок + слабая открывашка(начало самого текста) похоже на приглашение в дом, дверь которого закрывается перед человеком при попытке в него войти.
Итак, вот 5 способов, которые помогут вам открыть своё пост и захватить вашего читателя в его глубь.
Задайте вопрос
Открытие поста вопросом — риторический приём(отсюда и риторический вопрос), который вызывает любопытство и заставляет читателя задуматься.
Если человек начинает крутить шестерёнками в своей голове — считайте, что ваша работа удалась. Это вовлекает в продающий текст сильнее, чем принятые всеми лайки и сердечки.
Поделитесь анекдотом или цитатой
Анекдоты — короткие истории, которые могут рассмешить людей или сразу же показать суть вашего поста(или же задать для него рамку(фрейм)).
Цитата известной личности также может творить чудеса, удерживая внимание в первые секунды чтения.
Формируйте картину в глазах вашего читателя
Создание мысленного образа у читателя продающего текста — одна из самых мощных вещей, которые вы когда либо могли сделать в качестве копирайтера, поэтому прямое включение воображения — мощный формат «открывашки».
Его можно активировать, используя следующие слова:
- представьте;
- вообразите;
- вспомните;
- почувствуйте.
Использование аналогий или метафор
Аналоги, метафоры и сравнения — одни из самых мощных и доступных способов рассказать историю в одно предложение.
Это уникальный способ привлечь внимание читателя, а также он вызывает мысленные образы, которые позволяют читателю рассказывать историю самому себе.
Приведи убедительную статистику
Начни своё текст с интересных фактов, который читатель просто не сможет проигнорировать.
Людям нравится открывать для себя что-то новое, но только в том случае, если это новое уникально, поразительно или даже шокирует. Статистика должна иметь отношение к сути вашего сообщения.
Бонусный совет
Третья по важности часть вашего сообщения — закрытие. Классная закрывашка часто возвращает человека в начало самого поста.
Итак, уделите несколько минут чтению этого поста и посмотрите какой из приёмов я не использовал в нём.
Интересная статья. Но в конце было задание. Но к великому сожалению я не нашла сам пост. И не выполнила задание.
Откройте свой пост сильным началом, используя вопрос, анекдот, цитату, образы или аналогии, чтобы захватить внимание читателя и удержать его в своем тексте.