Три действия, которые заставят вашего читателя скользить по тексту

Три действия, которые заставят вашего читателя скользить по тексту Копирайтинг

Вспомните, когда вы последний раз были на выездном мероприятии? Я был в 2018 году на инфотрафике.

Какие-то из них проходят незаметно, а другие побуждают желание куда-нибудь свалить и что-то пожевать: «Блин, этот тип такой унылый и когда там кофе-брейк, а?»

Одной из главных проблем тут является то, что докладчик не подстроил свою презентацию под свою аудиторию.

Слова, которые они выбрали для речи могли быть умными и информативными, но ум и информативность не ровняется желанию слушать дальше.

Книжный шкаф
Кстати, загляни в Книжный Шкаф, там есть кое что вкусное для тебя.     Три действия, которые заставят вашего читателя скользить по тексту
Кстати, как только войдёшь в Клуб К — сразу посмотри первые 5 уроков, всё встанет на свои места.

Контент — та же самая презентация. И то, как вы формируете презентацию, определяет то, будут ли люди слушать вас дальше или… они будут слушать кого-то другого.

Давайте посмотрим на три из этих «Типов действий».

Первый: Нестандартная точка зрения

Во-первых, я считаю, что «быть возмутительным ради возмущения» — полная чушь.

Итак, «нестандартная точка зрения», о которой я говорю — та, которая использует ваше творчество и исследовательские навыки, а не просто какой-то триггер, после которого люди бросят вас читать.

Подпишись на мой телеграм-канал. Там информации больше, но подаётся сильно жёстче. Слабонервных просьба не кликать по ссылке-->>

Это может быть:

  1. Сравнение с чем-либо, что ваш читатель слышал ранее.
  2. Малоизвестная статистика.
  3. Ваш личный анализ. Тут речь идёт, конечно же, о вашей смелости, потому что тухлые тыквы и ананасы полетят в вас коробками.

Что внушает любопытство.

Второй: Преимущества нового уровня

Ваша статья может быть просто клоном любой другой статьи.

Но как сделать так, чтобы ваш читатель выбрал именно вас?

Расскажите вашему читателю то, что он хочет услышать в заголовке.

Вы можете раскрыть эти преимущества нового уровня с помощью техники, которую я называю мозговым штурмом.

Бросьте себе вызов чтобы лучше понять то, с кем вы разговариваете и какую трансформацию предлагаете своему клиенту.

Выпишите все способы, которыми вы могли бы заявить о наиболее убедительных преимуществах своей статьи, сузьте круг возможных вариантов и потом выберите самый сильный.

Например, у вашей статьи не должно быть заголовка формата:

Как просыпаться в 5 утра.

Там должна быть более подробная информация:

Как вставать в 5 утра каждый день, даже если вы не жаворонок.

Читатели выбирают статьи, наиболее тесно связанные с их проблемами.

Конечно, ваш контент должен соответствовать тому, что было указано в заголовке.

Третий: Включение читателя

Именно так я и начал эту статью.

Я просил вас «вспомнить последний раз», что помогает вам глубже погрузиться в тему.

Вы можете побудеть читателя:

  1. Представить себе.
  2. Вспомнить.
  3. Рассмотреть.
  4. Забыть о [наиболее частом явлении].
  5. Установить таймер или включиться в какую-либо игру.

Когда ваше введение только объясняет информацию, вы не показываете своему читателю то, что у вас есть что предложить, чего он больше нигде на найдёт. Вот вам простой способ принять участие во время объяснения.

Попробуйте объединить этот тип действия с типом №1 или №2, описанным выше, чтобы представить ту уникальную точку зрения, которая у вас есть или преимущества следующего уровня, которые вы хотите до него донести.

Читатели должны чувствовать в себе уверенность при клике по вашему посту в блог. Если вы решите их провести — в следующий раз они маловероятно, что придут именно к вам.

Произведите отличное впечатление, чтобы расширить свою аудиторию

Все мы любим что-то новое.

То, чего раньше мы просто не видели.

То, что заставляет нас думать: «Чёрт, я тоже так хочу! Я хочу научиться так писать!»

Вот почему убедительное начало напрямую связано с расширением вашей аудитории. Это первое впечатление — ваша возможность убедить. Покажите новому читателю, что вы не такой, как все.

Сколько времени вы тратите на знакомство? Есть ли у вас какие-то техники, которые помогут вам выделиться?

Опишите их в комментариях ниже.

Включайся в ряды Копихакеров и Копикиллеров.
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Галина

    Благодарю за то, что я могу дополнить свою презентацию тремя типами действий.

    Ответить