Вспомните, когда вы последний раз были на выездном мероприятии? Я был в 2018 году на инфотрафике.
Какие-то из них проходят незаметно, а другие побуждают желание куда-нибудь свалить и что-то пожевать: «Блин, этот тип такой унылый и когда там кофе-брейк, а?»
Одной из главных проблем тут является то, что докладчик не подстроил свою презентацию под свою аудиторию.
Слова, которые они выбрали для речи могли быть умными и информативными, но ум и информативность не ровняется желанию слушать дальше.
Контент — та же самая презентация. И то, как вы формируете презентацию, определяет то, будут ли люди слушать вас дальше или… они будут слушать кого-то другого.
Давайте посмотрим на три из этих «Типов действий».
Первый: Нестандартная точка зрения
Во-первых, я считаю, что «быть возмутительным ради возмущения» — полная чушь.
Итак, «нестандартная точка зрения», о которой я говорю — та, которая использует ваше творчество и исследовательские навыки, а не просто какой-то триггер, после которого люди бросят вас читать.
Это может быть:
- Сравнение с чем-либо, что ваш читатель слышал ранее.
- Малоизвестная статистика.
- Ваш личный анализ. Тут речь идёт, конечно же, о вашей смелости, потому что тухлые тыквы и ананасы полетят в вас коробками.
Что внушает любопытство.
Второй: Преимущества нового уровня
Ваша статья может быть просто клоном любой другой статьи.
Но как сделать так, чтобы ваш читатель выбрал именно вас?
Расскажите вашему читателю то, что он хочет услышать в заголовке.
Вы можете раскрыть эти преимущества нового уровня с помощью техники, которую я называю мозговым штурмом.
Бросьте себе вызов чтобы лучше понять то, с кем вы разговариваете и какую трансформацию предлагаете своему клиенту.
Выпишите все способы, которыми вы могли бы заявить о наиболее убедительных преимуществах своей статьи, сузьте круг возможных вариантов и потом выберите самый сильный.
Например, у вашей статьи не должно быть заголовка формата:
Как просыпаться в 5 утра.
Там должна быть более подробная информация:
Как вставать в 5 утра каждый день, даже если вы не жаворонок.
Читатели выбирают статьи, наиболее тесно связанные с их проблемами.
Конечно, ваш контент должен соответствовать тому, что было указано в заголовке.
Третий: Включение читателя
Именно так я и начал эту статью.
Я просил вас «вспомнить последний раз», что помогает вам глубже погрузиться в тему.
Вы можете побудеть читателя:
- Представить себе.
- Вспомнить.
- Рассмотреть.
- Забыть о [наиболее частом явлении].
- Установить таймер или включиться в какую-либо игру.
Когда ваше введение только объясняет информацию, вы не показываете своему читателю то, что у вас есть что предложить, чего он больше нигде на найдёт. Вот вам простой способ принять участие во время объяснения.
Попробуйте объединить этот тип действия с типом №1 или №2, описанным выше, чтобы представить ту уникальную точку зрения, которая у вас есть или преимущества следующего уровня, которые вы хотите до него донести.
Читатели должны чувствовать в себе уверенность при клике по вашему посту в блог. Если вы решите их провести — в следующий раз они маловероятно, что придут именно к вам.
Произведите отличное впечатление, чтобы расширить свою аудиторию
Все мы любим что-то новое.
То, чего раньше мы просто не видели.
То, что заставляет нас думать: «Чёрт, я тоже так хочу! Я хочу научиться так писать!»
Вот почему убедительное начало напрямую связано с расширением вашей аудитории. Это первое впечатление — ваша возможность убедить. Покажите новому читателю, что вы не такой, как все.
Сколько времени вы тратите на знакомство? Есть ли у вас какие-то техники, которые помогут вам выделиться?
Опишите их в комментариях ниже.
Благодарю за то, что я могу дополнить свою презентацию тремя типами действий.