Кликбейт или чертовски грамотный заголовок

Кликбейт или чертовски грамотный заголовок Копирайтинг

Когда в Клубе К мы разбираем с ребятами заголовки — это доставляет мне определённый кайф, потому что от заголовка зависит многое. Сделать его максимально убедительным и снабдить нашими секретами — это поистине высшее мастерство, сродни кулинарии.

Но есть одна проблема, которая часто фонит в заголовках тех, кто не шарит в копирайтинге от слова совсем. Они думают, что задача заголовка состоит лишь в том, чтобы по нему кликнули, а куда он придёт человека — дело десятое. На самом деле это не так.

Те, кто понимает в копирайтинге — стараются избежать этого в текстах, потому что по сути вы будете просто сливать бюджет рекламной кампании или же вводить человека в заблуждение, тем самым получая больше запросов на манибэк при покупке вашего продукта.

Основной принцип создания заголовка

На самом деле есть самый простой базис для заголовков:

  1. Если ваш заголовок будет соответствовать содержанию — всё у вас будет отлично.
  2. Убедительные заголовки начали выглядеть приманкой в глазах вашего читателя и часто они подсознательно ассоциируют вас с какими-то мошенниками.
  3. Тупые копирайтеры часто пользуются тактикой «фантастических» заголовков, чтобы просто затащить читателя в свои сети.
  4. Наиболее частые примеры — сми. Вырванные из контекста, вводящие в заблуждение заголовки, которые созданы лишь для того, чтобы затащить читателя в свои сети.
Подпишись на мой телеграм-канал. Там информации больше, но подаётся сильно жёстче. Слабонервных просьба не кликать по ссылке-->>

Давайте я расскажу вам про несколько инструментов, которые помогут вам писать более классные заголовки, чем вы делаете сейчас.

30 формул продающих заголовков

Мой бесплатный минибук, который поможет вам моделировать и создавать свои собственные заголовки быстро и просто. По сути — это такой чит-код, которым вы можете воспользоваться, если пока не в состоянии придумывать заголовки самостоятельно.

Скачать бесплатный минибук вы можете по ссылке в вк вот тут—>>

Если вы создаёте заголовки как жвачку или делаете их слишком сладкими — ваши читатели будут держать вас за дерьмо(читай: отпишутся).

Если же с заголовком всё сделано правильно — ваши тексты не будут вызывать у вашего читателя никакого сопротивления.

В моей миникниге: «Как писать магнетические заголовки» вы научитесь писать уникальные заголовки, которые вам пригодятся в ваших текстах.

Книжный шкаф
Кстати, загляни в Книжный Шкаф, там есть кое что вкусное для тебя.     Кликбейт или чертовски грамотный заголовок

Задайте себе три ключевых вопроса, которые позволят вам писать лучшие заголовки

Для меня написание заголовков — это про точность.

Мы можем набросать какую-то скомканную или длинную идею и прорабатывать её до тех самых пор, пока читатели не узнают о то:

  • Кому будет полезен этот контент.
  • Как вы им поможете.
  • Что делает этот контент особенным.

Чтобы сразу представить себе следующий заголовок, который вы напишете — задавайте себе эти вопросы.

Как говорил один копирайтер:

Нам всем нравится думать о том, что чем большее и сильнее мы вкладываемся в создание контента, тем больший отклик этот самый контент получит.

Хех, если бы оно всегда было так, но нет.

Но что же тогда определяет то, как будет выглядеть наш контент в глазах нашего читателя?

В статье, про которую я говорил выше, я описываю эти два важнейших ключевых элемента.

Выигрышный заголовок — основа сильного сообщения, которое строит отношения с моим копихакерами и копикиллерами.
Оцените статью
Добавить комментарий