Когда в Клубе К мы разбираем с ребятами заголовки — это доставляет мне определённый кайф, потому что от заголовка зависит многое. Сделать его максимально убедительным и снабдить нашими секретами — это поистине высшее мастерство, сродни кулинарии.
Но есть одна проблема, которая часто фонит в заголовках тех, кто не шарит в копирайтинге от слова совсем. Они думают, что задача заголовка состоит лишь в том, чтобы по нему кликнули, а куда он придёт человека — дело десятое. На самом деле это не так.
Те, кто понимает в копирайтинге — стараются избежать этого в текстах, потому что по сути вы будете просто сливать бюджет рекламной кампании или же вводить человека в заблуждение, тем самым получая больше запросов на манибэк при покупке вашего продукта.
Основной принцип создания заголовка
На самом деле есть самый простой базис для заголовков:
- Если ваш заголовок будет соответствовать содержанию — всё у вас будет отлично.
- Убедительные заголовки начали выглядеть приманкой в глазах вашего читателя и часто они подсознательно ассоциируют вас с какими-то мошенниками.
- Тупые копирайтеры часто пользуются тактикой «фантастических» заголовков, чтобы просто затащить читателя в свои сети.
- Наиболее частые примеры — сми. Вырванные из контекста, вводящие в заблуждение заголовки, которые созданы лишь для того, чтобы затащить читателя в свои сети.
Давайте я расскажу вам про несколько инструментов, которые помогут вам писать более классные заголовки, чем вы делаете сейчас.
30 формул продающих заголовков
Если вы создаёте заголовки как жвачку или делаете их слишком сладкими — ваши читатели будут держать вас за дерьмо(читай: отпишутся).
Если же с заголовком всё сделано правильно — ваши тексты не будут вызывать у вашего читателя никакого сопротивления.
В моей миникниге: «Как писать магнетические заголовки» вы научитесь писать уникальные заголовки, которые вам пригодятся в ваших текстах.
Задайте себе три ключевых вопроса, которые позволят вам писать лучшие заголовки
Для меня написание заголовков — это про точность.
Мы можем набросать какую-то скомканную или длинную идею и прорабатывать её до тех самых пор, пока читатели не узнают о то:
- Кому будет полезен этот контент.
- Как вы им поможете.
- Что делает этот контент особенным.
Чтобы сразу представить себе следующий заголовок, который вы напишете — задавайте себе эти вопросы.
Как говорил один копирайтер:
Нам всем нравится думать о том, что чем большее и сильнее мы вкладываемся в создание контента, тем больший отклик этот самый контент получит.
Хех, если бы оно всегда было так, но нет.
Но что же тогда определяет то, как будет выглядеть наш контент в глазах нашего читателя?
В статье, про которую я говорил выше, я описываю эти два важнейших ключевых элемента.
Хороший заголовок — это не только привлекательный текст, но и соответствие содержанию. Не забывайте об этом, чтобы не разочаровывать читателей и не тратить бюджет на манибэк. Есть инструменты, которые помогут вам создавать продающие заголовки быстро и просто — скачайте бесплатный минибук.